Созданная в Южной Корее в 1976 году, сегодня корпорация HYUNDAI является ведущим международным холдингом, объединяющим производственные, добывающие, научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру.
Среди основных направлений деятельности Hyundai Corporation - машиностроение, судостроение, сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио-, видеотехники, компьютеров и источников света.
Продукция Hyundai Electronics, структурного подразделения южно-корейского холдинга, впервые была представлена российскому рынку в 2004 году, а годом позже получила престижную награду "бренда года". Это стало логическим продолжением активной маркетинговой политики, проводимой Hyundai Electronics. Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, в Hyundai сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная кампания и высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России.